Что слушали собеседники клиентов Tele2 этим летом / 07.09.2021

Сотовый оператор Tele2 проанализировал музыкальные предпочтения своих пользователей. Специалисты компании выяснили, какие треки слушали люди, которые звонили клиентам Tele2 минувшим летом.
Вместо гудков на мобильном абоненты Tele2 устанавливали хиты российских и зарубежных исполнителей. Люди, которые звонили клиентам Tele2 летом 2021 года, вместо стандартных гудков во время вызова чаще всего слушали хит Slava Marlow «Ты горишь как огонь». Эта композиция занимала не только вершины различных чартов, но и возглавила рейтинг предпочтений клиентов Tele2. На втором месте совместная работа Max Barskih и Zivert − Bestseller. На третьем – композиция Flashbacks от румынской исполнительницы Inna. Также в ТОП-5 вошли Artik & Asti с танцевальным синглом «Истеричка» и Хабиб с хитом «Ягода малинка».

Также в Tele2 выяснили, какие еще треки искали клиенты на сайте услуги «Гудок». В лидерах поисковых запросов композиция британского певца Эда Ширана Bad Habits, хит российского видеоблогера и рэп-исполнителя Джарахова «Я в моменте», заглавный трек июньского альбома братьев Гаязовых «Пошла жара».

Пользователи Tele2 поддерживают и другие тренды. В минувшую пятницу, 3 сентября, трек Михаила Шуфутинского установили вместо гудков на 30% больше клиентов, чем годом ранее. Для пользователей «Гудка» доступны различные опции. Если клиент хочет с пользой провести время в ожидании ответа собеседника, то может подключить услугу «Польза вместо гудков» и узнать больше о правилах русского языка, изучать английскую грамматику. С услугой «Мелодия для себя» – слушать любимую музыку вместо гудков при исходящих вызовах.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 отмечает 30 лет с момента первого звонка по мобильному телефону в России, который совершили в сети оператора «Дельта Телеком», входящего сегодня в структуру Tele2. Компания прошла путь от предоставления элитарной услуги голосовой связи до создания цифровой экосистемы, доступной каждому россиянину.
Сотовый оператор Tele2 запустил образовательно-развлекательный портал kids.tele2.ru. Клиентам сервиса доступен курс видеоуроков школьной программы, развивающие игры и упражнения, олимпиадные задания, каталог популярных мультсериалов, аудиосказки и песни.
Оператор мобильной связи Tele2 запустил продажи SIM-карт на территории московских аэропортов. Теперь в вендинговых автоматах Mobilebox клиенты могут не только приобрести аксессуары для своего смартфона, но и подключиться к тарифу «Мой онлайн». Карты, купленные в рассрочку, пригодятся клиентам во время командировки или отдыха в столичном регионе.
Оператор мобильной связи Tele2 запустил продажи SIM-карт на территории московских аэропортов. Теперь в вендинговых автоматах Mobilebox клиенты могут не только приобрести аксессуары для своего смартфона, но и подключиться к тарифу «Мой онлайн». Карты, купленные в рассрочку, пригодятся клиентам во время командировки или отдыха в столичном регионе.
Сотовый оператор Tele2 запустил игру в мобильном приложении «Мой Tele2» в стиле советского ретро. Игрокам «Телетроники» предлагают управлять героем-учеником: ему нужно поймать в школьную тетрадь как можно больше предметов, напоминающих о летнем отдыхе. Заработанные баллы участники могут обменять на призы – от подписки на MyBook до зачисления на счет абонента 500 рублей.
Оператор мобильной связи Tele2 с помощью технологий big data изучил активность абонентов, которые весной и летом отправились на российские курорты на самолете. С начала отпускного сезона путешественники проговорили 10 млн минут, израсходовали в аэропортах 374 000 Гб. Россияне возвращаются к поездкам: по сравнению с 2020 годом количество летающих туристов выросло на 57%.
Сотовый оператор Tele2 запускает услугу «Дети онлайн». Если родители подключат ее на номере ребенка, он сможет смотреть обучающие видеоматериалы и детские фильмы от сервиса Wink, а также будет защищен от случайных подписок. С новой услугой обычный тариф может стать детским. Помимо этого, в канун учебного года родители сэкономят на подготовке к школе – скидки на товары и услуги для детей теперь собраны в специальный раздел программы лояльности.
Компания Tele2 подводит итоги работы в области корпоративной социальной ответственности за 2020 год. Клиенты пользовались новыми продуктами компании во время самоизоляции, социальные предприниматели в регионах получали помощь для сохранения своего дела, люди могли работать и учиться в привычном режиме, ведь Tele2 развивала сеть в местах незапланированной миграции трафика. Старшее поколение обучалось цифровым сервисам вместе с оператором, что стало особенно актуальным в эпоху перехода услуг в онлайн из-за пандемии.
Оператор мобильной связи Tele2 удваивает пакет интернета на весь период пользования тарифом: каждый месяц новые клиенты будут получать двойной пакет трафика. Они свободны делать с дополнительными гигабайтами все что угодно, в том числе продавать на «Маркете» и делиться с друзьями. Предложение доступно для новых клиентов компании при подключении к Tele2 до 30 сентября.