Tele2 выпустила карту «Другие правила» с Тинькофф Банком/ 11.12.2017

Оператор мобильной связи Tele2 расширил число эмитентов карты «Другие правила»: новым партнером компании стал Тинькофф Банк. Владельцы кредитной карты получают бонусы за потраченные средства и могут расплачиваться начисленными баллами за покупки.
Карта «Другие правила» воплощает новый подход Tele2 к созданию финансовых сервисов. Оператор не ограничивает выбор клиента одним банком-эмитентом, а предлагает самому оценить преимущества той или иной карты и определить лучший вариант. При этом абоненты Tele2 могут получить банковский продукт на условиях, которые недоступны обычным держателям карт.

Кредитный лимит карты составляет до 300 тыс. рублей, а льготный беспроцентный период – до 55 дней. Оформив карту «Другие правила», клиенты Tele2 получат бонус в размере 500 рублей на счет мобильного телефона после первой транзакции по ней. Держатели карты могут пополнять ее баланс без комиссии в более чем 300 000 точках партнеров Тинькофф Банка.

Кредитная карта «Другие правила», выпущенная Tele2 и Тинькофф Банком, подключена к программе лояльности и дает пользователям многочисленные плюсы. Ее держатели получают бонусные баллы в размере 1% от стоимости любых покупок. В рамках специальных предложений клиенту будет возвращаться в виде бонусов до 30% от потраченной суммы. Баллы конвертируются в рубли по курсу один к одному, ими можно компенсировать расходы в кафе и ресторанах или на покупку железнодорожных билетов.

Клиенты могут оформить кредитную карту «Другие правила» во всех регионах присутствия Tele2. Чтобы заказать карту и получить ее курьером, достаточно заполнить заявку на сайте.

Андрей Патока, заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов:

«Следуя «Другим правилам», мы стараемся обеспечить нашим клиентам максимальную выгоду и удобство в использовании сервисов. Наша цель − предоставить им разнообразие карточных продуктов от разных банков в сочетании с интересными предложениями от Tele2. Мы рады, что нашим новым партнером стал Тинькофф Банк, вместе с которым мы расширили выбор условий по кредиту и обслуживанию карты, а также набор программ лояльности».

Александр Бро, руководитель управления развития партнерских программ Тинькофф Банка:

«Мы рады предложить абонентам Tele2 карту, которая позволяет воспользоваться всеми преимуществами Тинькофф Банка и получить дополнительный бонус на счет мобильного телефона».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 выиграл серебро и бронзу главного рекламного фестиваля в мире «Каннские львы». Компания представила на конкурсе проект «Дождевой Wi-Fi». Он укрепил восприятие Tele2 как высокотехнологичной компании, а заодно помог петербуржцам иначе взглянуть на непогоду.
Компания Tele2 проанализировала мобильную активность болельщиков на стадионе «Санкт-Петербург» во время встречи на футбольном поле сборных России и Египта. Потребление интернет-трафика на матче, поставившем очередной рекорд посещаемости, увеличилось в 6,3 раза, а самым популярным мессенджером для обмена впечатлениями стал WhatsApp.
Сотовый оператор Tele2 и международная платежная система Visa предлагают держателям премиальных карт бесплатно пользоваться безлимитным интернетом за границей. При подключении «Автоплатежа» популярная услуга будет доступна клиентам от недели до одного месяца в зависимости от типа карты.
Компания Tele2 подвела итоги «Дикой мяты – 2018». В этом году фестиваль посетили свыше 60 тысяч зрителей, а онлайн-трансляцию посмотрели еще более полумиллиона любителей музыки по всей стране. Число клиентов Tele2 на фестивале выросло на 36%.
Оператор Tele2 подготовил серию мероприятий, погружающих жителей и гостей столицы в атмосферу главного футбольного события. Болельщики перенесутся в эпицентр игры благодаря VR-технологиям и увидят онлайн-трансляцию матчей в фан-зонах Tele2.
Оператор Tele2 подвел итоги мобильной активности болельщиков во время церемонии открытия футбольного первенства и матча между Россией и Саудовской Аравией, которые прошли 14 июня на стадионе «Лужники». Tele2 проанализировала интернет- и голосовой трафик абонентов во время игры и сравнила со средними показателями на других матчах в «Лужниках».
Оператор мобильной связи Tele2 запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах опции «Безлимитный интернет за границей». Компания первой на рынке предлагает клиентам возможность не платить в путешествиях дважды – за домашний тариф и интернет в роуминге.
Компания Tele2 и медиахолдинг «Москва Медиа» подводят итоги серии мастер-классов творческого проекта «TVоя Москва», в которой выступили 25 спикеров из различных профессиональных областей. Следующий этап проекта – конкурсная часть.
Оператор мобильной связи Tele2 первым в России запустил симкомат с биометрической системой распознавания лиц в коммерческую эксплуатацию. Автомат по продаже SIM-карт может подключить к сети Tele2 любого российского или иностранного гражданина при наличии действующего паспорта.
Компания Tele2 запустила масштабную социальную кампанию «Добавь бабушку в друзья». Ее цель – привлечь внимание к проблеме разрыва между поколениями, которая усугубляется неумением старших людей использовать современные технологии. Проект Tele2 направлен на обучение пожилых людей мобильному интернету и способствует их общению в онлайн-пространстве.