С момента запуска абоненты Tele2 скачали свыше 360 ТБ трафика в тоннелях двух веток метро / 05.11.2019

Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал количество потребляемого трафика в тоннелях двух самых длинных веток столичной подземки – Арбатско-Покровской и Сокольнической линий.
Потребление абонентами Tele2 интернет-трафика продолжает демонстрировать позитивную динамику. Это связано с масштабной программой оператора по развитию сетей 4G, а также с увеличением числа дата-пользователей – по итогам II квартала 2019 года их доля составила 75,7% абонентов. Так, благодаря технологии big data компания проанализировала наиболее популярные среди абонентов линии столичной подземки и в сентябре 2019 года запустила высокоскоростной 4G интернет в перегонах самых протяженных веток – Арбатско-Покровской и Сокольнической.

С момента покрытия LTE в тоннелях метро абоненты Tele2 скачали более 360 ТБ трафика. Это как на протяжении двух месяцев каждый день загружать все сезоны сериала «Игра престолов» в высоком качестве по 100 раз. Пассажиры Сокольнической линии – наиболее активные дата-пользователи. Так, с середины сентября 2019 года они загрузили на 24,5 ТБ больше, чем пассажиры Арбатско-Покровской ветки.

Клиентам Tele2 важно оставаться на связи каждую минуту, в том числе во время пользования подземным транспортом. Компания первой обеспечила стопроцентное indoor-покрытие сети 4G на всех станциях метро, включая сопутствующую инфраструктуру: переходы, эскалаторы и лестницы. Рост общего объема 4G-трафика связан также с расширением покрытия сети оператора. По итогам III квартала 2019 года число базовых станций LTE увеличилось в столичном регионе почти вдвое (+94%), при этом с января 2019 года – на 66%. Сегодня по уровню доступности сети Tele2 приблизилась к 100%.

Алексей Крушинин, технический директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Столичный регион остается ключевым драйвером роста активных пользователей мобильного интернета. Мессенджеры и социальные сети, облачные платформы и рабочая почта – благодаря сети 4G эти и многие другие сервисы позволяют нашим абонентам продуктивно использовать время поездки. Мы продолжаем активно работать над тем, чтобы предоставить каждому клиенту скоростную связь на всей территории подземки. Метро – сложный технический объект. Но даже потенциальные технические трудности не нарушают наши высокие темпы строительства. Уже сейчас мы можем говорить, что до конца года закроем сетью треть столичного метрополитена».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 поддерживает бизнес-клиентов в период удаленной работы и предлагает новый подход к корпоративному обслуживанию. В Московском регионе оператор расширяет возможности программы «Бизнес-окружение» – теперь частные сотрудники и партнеры компании могут воспользоваться упрощенным способом оформления SIM-карты и подключиться к сети Tele2, не выходя из дома.
Компания Tele2 поддерживает бизнес-клиентов в период удаленной работы и предлагает новый подход к корпоративному обслуживанию. В Московском регионе оператор расширяет возможности программы «Бизнес-окружение» – теперь частные сотрудники и партнеры компании могут воспользоваться упрощенным способом оформления SIM-карты и подключиться к сети Tele2, не выходя из дома.
Оператор мобильной связи Tele2 добавил новую функцию в приложение «Мой Tele2». Теперь абоненты могут самостоятельно зарегистрировать первую или еще одну SIM-карту без посещения салона связи. Новым клиентам потребуется сделать селфи и сфотографировать паспорт, а действующим – пройти упрощенную процедуру активации.
Сотовый оператор Tele2 приглашает гостей на онлайн-концерт певицы Ёлки. Квартирник популярной исполнительницы состоится 30 мая в «Доме по другим правилам» – digital-пространстве оператора, где можно общаться, вместе смотреть лекции, фильмы, ходить на виртуальные выставки в период самоизоляции. Онлайн-дом оператора принимает гостей с 24 апреля – за это время его посетили больше 500 тысяч человек из разных регионов России. Чаще других заходили в дом Tele2 жители Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода.
Сотовый оператор Tele2 запустил дистанционную замену SIM-карт. Теперь в случае ее поломки или утери абоненты могут заменить карту, не выходя из дома. Такая возможность позволит клиентам сократить контакты с людьми и перемещение по городу.
Компания Tele2 подвела итоги технического развития в Московском регионе в период пандемии. По итогам I квартала 2020 года число базовых станций здесь увеличилось на 88% год к году. При этом в апреле Tele2 достигла 100%-го прироста РЭС. С увеличением нагрузки на столичную сеть в период самоизоляции оператор в короткие сроки провел технические работы по модернизации сети в регионе, расширив зону покрытия и увеличив емкость.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность бизнес-абонентов в Московском регионе в период пандемии. В апреле количество скачанного интернет-трафика B2B-клиентами выросло на 28% по сравнению с предыдущим месяцем. Существенное влияние на рост Tele2 в бизнес-секторе оказало активное развитие M2M-направления –число пользователей услуги за отчетный период увеличилось на 64% год к году.
Оператор мобильной связи Tele2 получил награды в 6 номинациях премии СХ WORLD AWARDS. Компания оказалась лучшей в двух номинациях, в трех категориях получила высокую оценку, а еще в одной – высокое одобрение жюри. Престижная международная награда вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов в период майских праздников. C 30 апреля по 11 мая 2020 года количество потребляемого трафика выросло в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Москвичи ответственно подошли к режиму самоизоляции – более половины жителей находились в зоне действия одной базовой станции.
Компания Tele2 предлагает своим клиентам возможность посетить врача дистанционно. Оператор обеспечил бесплатный доступ к онлайн-консультациям врачей в сервисе «ТелеМед» по вопросам простудных заболеваний и коронавируса. В период самоизоляции число обращений к системе выросло на 34% по сравнению с обычными днями.