Tele2 поможет столичным абонентам организовать «Бизнес-окружение» удаленно/ 29.05.2020

Компания Tele2 поддерживает бизнес-клиентов в период удаленной работы и предлагает новый подход к корпоративному обслуживанию. В Московском регионе оператор расширяет возможности программы «Бизнес-окружение» – теперь частные сотрудники и партнеры компании могут воспользоваться упрощенным способом оформления SIM-карты и подключиться к сети Tele2, не выходя из дома.
Оператор расширяет возможности корпоративной программы «Бизнес-окружение» и предлагает сотрудникам B2B-клиентов, а также их друзьям и родственникам подключиться к бизнес-тарифу в режиме онлайн на специальных условиях. Заказ нового номера или переход на Tele2 с уже существующим можно оформить, оставив заявку на сайте программы. Курьер бесплатно привезет SIM-карту домой и передаст ее бесконтактным способом, а абонент может пройти простую и удобную процедуру саморегистрации или заключить бумажный договор.

В рамках программы «Бизнес-окружение» Tele2 предлагает специальные тарифы сотрудникам компании, а также предоставляет корпоративную связь сторонним лицам – подрядчикам, родственникам и друзьям сотрудников. Участники «Бизнес-окружения» оплачивают услуги мобильной связи самостоятельно, при этом все выгоды корпоративного тарифного плана доступны абонентам в полном объеме.

В момент перехода компаний на удаленную работу Tele2 зафиксировала рост спроса на корпоративную связь в столице и области. В апреле потребление мобильного интернета в бизнес-сегменте выросло на 28% по сравнению с мартом. При этом месячный темп роста трафика увеличился в два раза. Для решения задач бизнеса по обеспечению сотрудников качественной связью с учетом постоянно меняющихся потребностей Tele2 предлагает корпоративные тарифы с большим пакетом мобильного интернета. Так, тарифные планы «Мой бизнес L» и «Мой бизнес XL» c 35 Гб и 50 Гб соответственно позволят абонентам эффективно организовать домашний офис с учетом перевода операционных процессов в онлайн-формат.

Наталья Тимощук, руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2:
«В период пандемии мы приложили максимум усилий, чтобы в кратчайшие сроки обеспечить бизнес всей необходимой инфраструктурой для работы вне офиса. И хотя сейчас удаленная работа в большинстве компаний уже налажена, мы не останавливаемся и продолжаем создавать гибкие решения, как например, возможность самостоятельной регистрации SIM-карты сотрудниками наших B2B-клиентов. Программа «Бизнес-окружение» дает компаниям все преимущества бизнес-тарифов, а ее модификация позволит жителям региона своевременно и, главное, безопасно получать все необходимое для организации удаленного режима работы»

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 зафиксировала повышенный спрос на смартфоны в столичной рознице после ослабления карантина. Количество проданных устройств в мае увеличилось на 8% год к году. Самыми популярными смартфонами среди москвичей в этот период стали модели китайских и корейских производителей – Samsung, Xiaomi и Huawei.
Компания Tele2 представляет уникальный для телеком-рынка корпоративный продукт – «М2М Система». Платформа позволяет бизнес-клиентам оператора управлять SIM-картами в удаленных устройствах и датчиках. Программный интерфейс сервиса насчитывает более 50 функций, включая просмотр информации профиля SIM-карт, контроль затрат, а также выгрузку более 20 видов отчетов.
Сотовый оператор Tele2 развивает сотрудничество с одним из ключевых брендов потребительских предпочтений – компанией Xiaomi и запускает с вендором серию предложений в розничной сети. Клиентам доступен выгодный комплект – качественный 4G-смартфон Xiaomi и услуги связи на один год со скидкой. Посетители салонов могут приобрести его в рассрочку с минимальным взносом от нуля рублей и со скидкой до 5100 рублей в зависимости от региона.
Компания Tele2 и фонд «Навстречу переменам» запустили конкурс для журналистов и блогеров #ГЕРОИПЕРЕМЕН. В нем могут принять участие авторы материалов о лидерах социальных организаций и проектов. С помощью конкурса организаторы хотят показать настоящие истории о социальных предпринимателях, успехах и трудностях на их пути. Цель проекта – мотивировать СМИ к написанию материалов о социальных инициативах и тем самым сделать видимой деятельность тех лидеров, которые посвятили себя преобразованиям в обществе.
Компания Tele2 запускает новый формат рассрочки на покупки в салонах связи. Клиентам компании доступен «Легкий платеж», при котором сумма взносов по кредиту в первые месяцы будет ниже последующих.
Оператор мобильной связи Tele2 запустил акцию в розничной сети, в рамках которой у абонентов есть возможность приобрести смартфоны Huawei со скидкой до 50%. Предложение действует во всех салонах оператора.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность столичных абонентов во время Парада Победы. В общей сложности клиенты скачали и отправили 2,3 Пб трафика. Абоненты Tele2 отправились за город или же решили последовать рекомендации столичных властей и избегали мест массового скопления людей: объем потребленного трафика в центре города снизился на 9% по сравнению с предыдущим днем.
Сотовый оператор Tele2 запустил рекламную кампанию, где напоминает о преимуществах тарифной линейки «Мой Tele2». Ее пользователям доступны честные звонки внутри сети оператора, которые не расходуют пакет минут.
Оператор мобильной связи Tele2 первым на рынке мобильной связи запускает специальный тарифный план «Игровой» с бонусами для геймеров. Это совместный проект с компаниями «Ростелеком» и Wargaming, которые в рамках стратегического партнерства уже несколько лет развивают специальные тарифные предложения для онлайн-игроков. Новый тариф Tele2 предлагает премиум-аккаунт в играх World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships, а также уникальную боевую технику, нигде более недоступную. Пользователи тарифа получают 30 Гб интернет-трафика, безлимитные звонки на номера Tele2 и 700 минут для разговоров с абонентами других операторов по России.
Сотовый оператор Tele2 зафиксировал рост дата-трафика в центре Москвы в период с 16 по 22 июня – время, когда в столице открылись летние веранды кафе и ресторанов. Количество скачанных терабайт в центре столицы за неделю увеличилось на 5%, а активность абонентов на открытых террасах выросла на 15% год к году.