«Музейная Москва» глазами абонентов Tele2: оператор проанализировал активность москвичей в День города / 10.09.2020

Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов во время праздничных мероприятий, приуроченных ко Дню города Москвы. В этом году программа активностей была организована в районных парках и музеях столицы. Так, самой качающей локацией стал музей-заповедник «Царицыно» – 5 сентября объем потребленного интернет-трафика составил 2,9 Тб.
В первые выходные осени, 5 и 6 сентября, Москва отметила свое 873-летие. В этом году в условиях пандемии коронавируса программа мероприятий стала локальной, переместившись в парки, на районные фестивальные площадки и в учреждения культуры. Столичные абоненты Tele2 стали активными участниками праздничных активностей. Так, суммарный объем скачанного трафика в Центральной части региона (в пределах МКАД) за выходные составил 677 Тб, что на 25% превысило показатель прошлого года. При этом в субботу и воскресенье абоненты использовали практически одинаковое количество трафика – 341,5 Тб и 335,5 Тб соответственно.

Главная тема праздника этого года – «Музейная Москва». Значимым событием для города стало открытие VII Московской международной биеннале молодого искусства в Музее Москвы, которое состоялось 5 сентября. Столичные абоненты оператора посетили новые экспозиции музея и скачали за сутки 298 Гб дата-трафика. Жители Москвы и области также активно участвовали в мастер-классах по рисованию и живописи. Так, например, на территории царской усадьбы Измайлово состоялся пленэр мастера исторической живописи Виктора Маторина. В этой локации Tele2 отметила самый активный дата-трафик среди всех музейных экспозиций – абоненты оператора скачали и отправили 332 Гб трафика.

Специальная программа, приуроченную ко Дню города, также ждала жителей города в столичных парках. Чемпионом по трафику стал Царицынский парк – 5 сентября объем потребленного трафика на территории музея под открытым небом составил 2,9 Тб. Парк «Сокольники» отстает от лидера рейтинга всего на 3% (2,1 Тб), что ставит его на второе место. Замыкает тройку лидеров парк ВДНХ. Абоненты оператора посетили новые выставки, тематические экскурсии, образовательные мастер-классы и лекции, кинопоказы и спектакли, скачав за сутки 2 Тб трафика.

Рейтинг концертных площадок открывает концертный зал «Зарядье». 5 сентября, начиная с 15.00, здесь собирались поклонники электронной и рок- музыки. Так, абоненты скачали здесь 1 Тб трафика. В «Зеленом театре» в Парке Горького прошел благотворительный концерт фестиваля «Добрые люди». Количество использованных терабайт составило 0,4 Тб.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 удваивает интернет-трафик, купленный на «Маркете Tele2». Действуя по «Другим правилам», компания предлагает абонентам самостоятельно распоряжаться пакетом своего тарифного плана – при необходимости продавать и покупать гигабайты.
Сотовый оператор Tele2 подводит итоги развития банковских MVNO за первое полугодие 2020 года. Проекты банков стали драйвером роста не только «фабрики» MVNO Tele2, но и всего российского рынка виртуальных операторов. За первое полугодие 2020 года число клиентов банковских MVNO выросло в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 2 млн абонентов. Таким образом, проекты банков обслуживают почти половину клиентов всех MVNO-партнеров Tele2 и занимают пятую часть российского рынка виртуальных операторов.
Сотовый оператор Tele2 поможет поклонникам экстремальных видов спорта организовать видеосъемку на 4G-скорости. 27 сентября 2020 года оператор приглашает столичных райдеров протестировать уникальную технологию 4G Cam на площадке скейт-парка «Садовники». Под руководством чемпионки России по скейтбордингу Ксении Маричевой спортсмены смогут улучшить технику своего катания и получить кастомизированный видеоролик для своих соцсетей.
Компании Tele2, «Ростелеком» и Ericsson развернули пилотную зону сети пятого поколения (5G) на конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) в Нижнем Новгороде. Компании представили сервис для мониторинга здоровья посетителей и соблюдения мер по борьбе с распространением COVID-19.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал транспортные предпочтения москвичей во время акции «День без автомобиля». 22 сентября 2020 года столичные абоненты сделали выбор в пользу общественного транспорта – объем дата-трафика в столичном метро на 10% превысил показатель предыдущего дня. При этом загруженность дорог сократилась – в день акции на наиболее трафиковых участках автомобилисты скачали на 12% меньше гигабайтов, чем 21 сентября.
Сотовый оператор Tele2 подводит итоги развития MVNO-сегмента в первом полугодии 2020 года. Число абонентов виртуальных операторов, которые работают на сети Tele2, выросло на 85% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысило 4,2 млн по состоянию на начало июля. Наиболее значительный вклад в динамику роста внесли банковские MVNO, которые активно развивались и набирали абонентскую базу. В ближайшие полгода Tele2 планирует вывести на рынок несколько виртуальных операторов в разных сегментах.
Компания Tele2 запустила гида в мир здорового образа жизни. На ЗОЖ-портале клиенты смогут найти персональные тренировки, калькуляторы калорий, давления, частоты сердечных сокращений, а также эксклюзивные предложения от фитнес-центров, магазинов спортивной одежды и здорового питания. Для подписчиков будут доступны эксклюзивные интервью, мастер-классы, семинары, курсы.
Оператор мобильной связи Tele2, Next Mobile и популярный бизнес-блогер Азам Ходжаев объявляют о начале работы совместного MVNO-проекта. Запуск виртуального оператора для блогера – это бизнес-кейс, не имеющий аналогов в России и мире. Новый оператор связи Migo Mobile сфокусируется на оказании услуг предпринимателям и тем, кто хочет ими стать. Клиенты получат доступ к закрытому бизнес-сообществу в Telegram, где можно обмениваться опытом, получать обучающие материалы и приглашения на закрытые деловые мероприятия.
Сотовый оператор Tele2 дополнил тарифный план «Игровой» безлимитом на мессенджер Discord, популярный у геймеров. Тариф учитывает все потребности игроков. Помимо пакета мобильных услуг, он включает безлимитный доступ к контенту YouTube, Twitch, а также премиум-аккаунт в играх World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships.
Сотовый оператор Tele2 запустил акцию «Удвоенный пакет интернета» на тарифном плане «Везде онлайн+». При переходе в Tele2 жители Московского региона получат дополнительные 40 Гб интернета, а также безлимитный доступ к видеохостингу YouTube и включенную подписку к мультимедийному сервису Wink. Абонентская плата при этом не изменится.