Москвичи переставили SIM-карты Tele2 в главный слот/ 14.10.2020

Сотовый оператор Tele2 с помощью технологии big data проанализировал число клиентов оператора, которые переставили SIM-карту оператора в основной слот своих смартфонов. Оценка показала, что за январь-август 2020 года это сделали почти 15 млн абонентов, что составляет 34% от общей базы оператора по итогам 2019 года.
Почти 15 млн клиентов Tele2, которые ранее пользовались SIM оператора как дополнительной, убедились в высоком качестве услуг оператора и сделали карту основной. Среднемесячное потребление интернета на пользователя после перестановки SIM-карты в первый слот смартфона выросло на 43%, количество выговоренных минут – на 31%. Data scientists Tele2 провели анализ за восемь месяцев этого года, при этом для объективности оценок учитывались уникальные пользователи в пределах каждого месяца.

Наибольшее число клиентов Tele2, которые начали пользоваться SIM-картой оператора как основной, живут в Москве – более 10% перестановок за период анализа было зафиксировано в столице. В топ-10 регионов по числу абонентов также вошли Санкт-Петербург и Ленинградская область, Челябинская, Нижегородская, Кемеровская, Ростовская, Иркутская, Омская, Воронежская области и Пермский край.

Перестановки достигли пика в феврале и апреле – за эти периоды 28,6% клиентов перенесли SIM-карты оператора в основной слот своих устройств. Это может быть связано с выгодными предложениями на покупку смартфонов в салонах связи Tele2 в январе и марте.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Сервисное преимущество является главной стратегической целью Tele2 на телеком-рынке. И пандемия доказала, что цель выбрана верно. Наша задача – не просто оказаться в первом слоте в смартфоне клиента, но и поддерживать это первенство, обеспечивая стабильное и комфортное обслуживание. Так, именно в кризис – в момент, когда клиенты старались оптимизировать свои расходы – мы зафиксировали рост активности наших «спящих» пользователей».

Чаще всего на Tele2 переходили обладатели гаджетов от Honor и Samsung. Самыми популярными моделями смартфонов стали Honor 7S, Honor 8A, Samsung Galaxy A10 – 38% всех перестановок совершили владельцы этих девайсов. Выбор в пользу Tele2 в равной степени делали мужчины и женщины. Средний возраст клиентов, которые установили SIM-карту оператора в основной слот своих смартфонов, составил 44 года.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 в партнерстве с «ТВЕ-телеком» объявляют о техническом запуске виртуального оператора связи для Хабиба Нурмагомедова – лучшего бойца в общем рейтинге UFC и действующего чемпиона UFC в легком весе. MVNO-проект Хабиба носит название Eagle Mobile – по аналогии с его спортивным прозвищем Орел.
Сотовый оператор Tele2 предлагает приятный бонус для владельцев новых смартфонов Apple. Пользователи популярных тарифных планов Tele2 получат в подарок 1 Тб интернет-трафика. Он станет выгодным дополнением к покупке последних моделей iPhone и позволит клиентам оценить все преимущества скоростного мобильного интернета Tele2.
Компания Tele2 открывает зимний сезон и второй год подряд становится партнером катка «Навигатор 20°20’–20°21’» в Парке Горького. С 27 ноября абоненты могут воспользоваться привилегиями оператора и приобрести билеты на любой сеанс со скидкой 20%. Дополнительным подарком для абонентов станет чашка ароматного кофе.
Компания Tele2 в преддверии «Черной пятницы» проанализировала популярность разных маркетплейсов среди своих клиентов c помощью технологии big data. В сравнении участвовали популярные онлайн-ретейлеры: goods.ru, Lamoda, OZON, Sbermarket, Wildberries, Ya.Market. Согласно исследованию, пандемия коронавируса подстегнула онлайн-потребление: в январе-октябре число любителей онлайн-шопинга выросло на 78%, а количество заказов – на 46% год к году.
Компания Tele2 в преддверии «Черной пятницы» проанализировала популярность разных маркетплейсов среди своих клиентов c помощью технологии big data. В сравнении участвовали популярные онлайн-ретейлеры: goods.ru, Lamoda, OZON, Sbermarket, Wildberries, Ya.Market. Согласно исследованию, пандемия коронавируса подстегнула онлайн-потребление: в январе-октябре число любителей онлайн-шопинга выросло на 78%, а количество заказов – на 46% год к году.
Оператор мобильной связи Tele2 и фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» подвели итоги восьмого конкурса социальных предпринимателей. В этом году «антикризисный» конкурс был направлен на сохранение профессиональных команд некоммерческих организаций в условиях пандемии. Лучшими оказались проекты, посвященные инклюзии, трудоустройству людей с ограниченными возможностями, спортивным занятиям для особенных детей, профилактике зависимостей и реабилитации жертв насилия. Победители получили финансирование по 650 тыс. и помощь в разработке антикризисной стратегии. Всего на поддержку социальных предпринимателей в период пандемии организаторы направили 5,2 млн рублей.
Компания Tele2 предлагает пассажирам Московского метрополитена приобрести SIM-карту оператора прямо в подземке. Компания установит торговые терминалы в вестибюлях и переходах станций метро. Первые диспенсеры SIM-карт появились на «Библиотеке имени Ленина» и «Боровицкой» – всего проект охватит 54 станции Московского метрополитена. Современные возможности партнерского оборудования позволят Tele2 значительно расширить сеть дистрибуции.
Компания Tele2 объявляет старт распродажи «Черная пятница» в розничной сети. До 4 декабря клиенты смогут приобрести со скидками смартфоны, оборудование «Ростелекома», а также получить бесплатно подписку на «Яндекс.Плюс».
Сотовый оператор Tele2 традиционно предоставляет своим абонентам эксклюзивный доступ к предложениям ведущих российских и иностранных интернет-магазинов накануне «Черной пятницы». Всемирная онлайн-распродажа начнется в ночь на 26 ноября. Однако клиенты Tele2 смогут воспользоваться скидками до 90% уже 25 ноября на площадке BlackFridaySale.ru.
Компания Tele2 и фонд «Навстречу переменам» выбрали победителей первого в России конкурса ответственной журналистики #ГЕРОИПЕРЕМЕН. В нем могли принять участие авторы материалов о социальных проектах, инициативах и их лидерах. В этом году на конкурс поступили рекордные 360 заявок со всей России. Лучшими оказались журналистские работы о больничных клоунах, противостоянии жителей мусорному бизнесу и собаках-помощниках людей с ограниченными возможностями.