Столичные абоненты Tele2 заказывают SIM-карты в интернет-магазинах/ 20.10.2020

Оператор мобильной связи Tele2 расширяет сеть дистрибуции в Московском регионе, развивая цифровые каналы розничных продаж. Теперь клиенты могут приобрести SIM-карты оператора в электронном дискаунтере «Ситилинк». Tele2 также отмечает сохранение спроса на опцию доставки комплектов на дом – в сентябре в интернет-магазине оператора этот показатель увеличился на 13% по сравнению с предыдущим месяцем.
Пандемия стала главным драйвером роста рынка электронной коммерции, а сервисы доставки продолжают стремительно расти и после снятия ограничений. По данным ретаргетинговой компании Criteo, 61% россиян благодаря опции быстрой и бесплатной доставки будут продолжать совершать покупки в магазинах, которые открыли для себя во время карантина.

Tele2 фиксирует сохранение позитивного тренда онлайн-продаж во втором полугодии 2020 года. Так, в сентябре в столичном регионе число активаций SIM-карт, заказанных в интернет-магазине оператора с опцией доставки, увеличилось на 13% по сравнению с предыдущим месяцем и на 29% год к году.

Оператор сфокусировался на развитии цифровых каналов розничных продаж, выходя за пределы собственных платформ и укрепляя партнерские отношения. Этой осенью компания запустила продажи SIM-карт в электронном дискаунтере «Ситилинк». Теперь при заказе смартфона, планшета или «умного» устройства на сайте магазина цифровой техники клиенты смогут добавить в корзину SIM-карту для подключения гаджета.

Кроме того, в июле оператор вывел подключения на Wildberries – здесь клиент может одновременно заказать товары из разных категорий, и телеком-продукты не стали исключением. С начала запуска количество заказов SIM-карт оператора в крупнейшем российском онлайн-ретейлере выросло на 192%, в сентябре этот показатель увеличился на 36% по сравнению с августом.

Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Мы делаем ставку на синергию онлайна и офлайна, выстраивая экосистему вокруг обслуживания клиентов. Для рынка это не просто хороший кейс, это новый тренд развития экономики. Сегодня клиент Tele2 может выбрать номер и заказать его домой в интернет-магазине оператора или партнера, самостоятельно без помощи продавца взять SIM-карту в салонах Tele2 или приобрести в магазине у дома. При этом мы отмечаем, что офлайн-каналы не теряют своей популярности на фоне стремительного роста сегмента электронной коммерции – число успешных MNP-портаций в точках продаж продолжает демонстрировать позитивную динамику».

Для клиентов Tele2 доступна опция самостоятельной регистрации SIM-карты в приложении «Мой Tele2». Подсказки интерфейса приложения помогут абоненту пройти регистрацию: отсканировать штрихкод SIM-карты, сделать селфи, правильно сфотографировать паспорт.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 в партнерстве с «ТВЕ-телеком» объявляют о техническом запуске виртуального оператора связи для Хабиба Нурмагомедова – лучшего бойца в общем рейтинге UFC и действующего чемпиона UFC в легком весе. MVNO-проект Хабиба носит название Eagle Mobile – по аналогии с его спортивным прозвищем Орел.
Сотовый оператор Tele2 предлагает приятный бонус для владельцев новых смартфонов Apple. Пользователи популярных тарифных планов Tele2 получат в подарок 1 Тб интернет-трафика. Он станет выгодным дополнением к покупке последних моделей iPhone и позволит клиентам оценить все преимущества скоростного мобильного интернета Tele2.
Компания Tele2 открывает зимний сезон и второй год подряд становится партнером катка «Навигатор 20°20’–20°21’» в Парке Горького. С 27 ноября абоненты могут воспользоваться привилегиями оператора и приобрести билеты на любой сеанс со скидкой 20%. Дополнительным подарком для абонентов станет чашка ароматного кофе.
Компания Tele2 в преддверии «Черной пятницы» проанализировала популярность разных маркетплейсов среди своих клиентов c помощью технологии big data. В сравнении участвовали популярные онлайн-ретейлеры: goods.ru, Lamoda, OZON, Sbermarket, Wildberries, Ya.Market. Согласно исследованию, пандемия коронавируса подстегнула онлайн-потребление: в январе-октябре число любителей онлайн-шопинга выросло на 78%, а количество заказов – на 46% год к году.
Компания Tele2 в преддверии «Черной пятницы» проанализировала популярность разных маркетплейсов среди своих клиентов c помощью технологии big data. В сравнении участвовали популярные онлайн-ретейлеры: goods.ru, Lamoda, OZON, Sbermarket, Wildberries, Ya.Market. Согласно исследованию, пандемия коронавируса подстегнула онлайн-потребление: в январе-октябре число любителей онлайн-шопинга выросло на 78%, а количество заказов – на 46% год к году.
Оператор мобильной связи Tele2 и фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» подвели итоги восьмого конкурса социальных предпринимателей. В этом году «антикризисный» конкурс был направлен на сохранение профессиональных команд некоммерческих организаций в условиях пандемии. Лучшими оказались проекты, посвященные инклюзии, трудоустройству людей с ограниченными возможностями, спортивным занятиям для особенных детей, профилактике зависимостей и реабилитации жертв насилия. Победители получили финансирование по 650 тыс. и помощь в разработке антикризисной стратегии. Всего на поддержку социальных предпринимателей в период пандемии организаторы направили 5,2 млн рублей.
Компания Tele2 предлагает пассажирам Московского метрополитена приобрести SIM-карту оператора прямо в подземке. Компания установит торговые терминалы в вестибюлях и переходах станций метро. Первые диспенсеры SIM-карт появились на «Библиотеке имени Ленина» и «Боровицкой» – всего проект охватит 54 станции Московского метрополитена. Современные возможности партнерского оборудования позволят Tele2 значительно расширить сеть дистрибуции.
Компания Tele2 объявляет старт распродажи «Черная пятница» в розничной сети. До 4 декабря клиенты смогут приобрести со скидками смартфоны, оборудование «Ростелекома», а также получить бесплатно подписку на «Яндекс.Плюс».
Сотовый оператор Tele2 традиционно предоставляет своим абонентам эксклюзивный доступ к предложениям ведущих российских и иностранных интернет-магазинов накануне «Черной пятницы». Всемирная онлайн-распродажа начнется в ночь на 26 ноября. Однако клиенты Tele2 смогут воспользоваться скидками до 90% уже 25 ноября на площадке BlackFridaySale.ru.
Компания Tele2 и фонд «Навстречу переменам» выбрали победителей первого в России конкурса ответственной журналистики #ГЕРОИПЕРЕМЕН. В нем могли принять участие авторы материалов о социальных проектах, инициативах и их лидерах. В этом году на конкурс поступили рекордные 360 заявок со всей России. Лучшими оказались журналистские работы о больничных клоунах, противостоянии жителей мусорному бизнесу и собаках-помощниках людей с ограниченными возможностями.